Гостевая книга
О компании

ВОПРОСЫ

Ответы на Ваши вопросы, отправленные на электронную почту   Вы найдете на этой страничке.
Некоторые вопросы мы объединяем ввиду их схожести. Отвечает Клюев Кирилл Евгеньевич, ассистент кафедры хирургии №2 и врач невропатолог-иглорефлексотерапевт Путилова Надежда Александровна.

Вопрос: Какие заболевания Вы лечите?
Ответ:
 -остеохондроз  (спондилез) позвоночника с грыжами дисков;
-плечелопаточный периартрит,привычный вывих плечевого сустава, головные боли ;
-артрозы , артриты I степени тазобедренных, коленных и голеностопных суставов, реабилитация после эндопротезирования  тазобедренного сустава;
-заболевания костно-мышечной системы детей, к которым относятся все виды нарушений осанки
(сколиозы, плоскостопие, дисплазии суставов);
-реабилитация после компрессионных переломов позвоночника;
-комплексная программа лечения хронических заболеваний внешнего дыхания (бронхиальная астма);

- дискинезии желудочшо-кишечного тракта;

-импотенцию;

-ожирение не поддающееся традиционным методам лечения и т.д.

Доктор Клюев К.Е.: "Необходимо понимать, что подавляющее число этих заболеваний имеет сопутствующие проблемы, мешающие человеку придти в нашу Клинику из-за неправильного понимания происхождения этих заболеваний. Я имею ввиду наличие наравне с этими заболеваниями гипертонической болезни сердца, сахарный диабет II  типа, ревматоидный полиартрит, бронхиальную астму, простатит, воспаление придатков, миомы, аденомы, мастопатии, и прочие. Так вот, эти заболевания  ни в коей мере не являются противопоказанием к применению кинезитерапии; мало того - прогноз этих заболевания при применении кинезитерапии становится благоприятным", т.к. неиспользование мышечной ткани, отвечающей за гемодинамику( кровообращение, микроциркуляцию), ухудшает течение всех хронических заболеваний организма.

Вопрос: Лечите ли вы коксоартроз или асептический некроз?
Ответ:
Всё зависит от стадии заболевания.  Индивидуальная программа лечения и реабилитации, которая при правильном выполнении рекомендаций врача, может сохранить сустав. Но Вам обязательно надо придти на консультацию к нашему врачу с рентгенологическими снимками. Вы получите исчерпывающую информацию. Лечение этой патологии проводится по методу профессора А.А.Герасимова. Первые результаты на 2-3 сеансах лечения. Стойкий эффект после 7 сеанса сохраняется до 2 лет.

Вопрос: Вы лечите грыжи позвоночника?
Ответ:
Мы лечим это заболевание без операций. На контрольных снимках, как правило грыжи исчезают. Гарантией нашего лечения мы взяли лозунг: вы делаете 100% оплату курса лечения, если лечение не дает результата, то мы возвращаем всю сумму. Критерием лечения является рентгенологическое исследование и/или МРТ. Обязательно заключается договор.

Доктор Путина Н.А.: "Я считаю, и это подтверждается мнением многих специалистов, что оперативное вмешательство при даже, казалось бы гигантских грыжах является необоснованным. Убедиться в правоте такого подхода можно просмотрев контрольные снимки  (до и после лечения). Главное условие лечения грыжи дисков-  "включить" паравертебральные глубокие мышцы позвоночника, блокады (спазм) которых и приводит к болям, грыжам и симптомам "выпадения" ( потери чувствительности).

Вопрос: Куда исчезают грыжи?
Доктор Клюев К.Е.: "Вам всё расскажет врач на консультации, но в общих словах, я хотел бы напомнить специалистам о такой функции организма, как фагоцитоз, открытый ещё Мечниковым. Можно сказать, что при активизации скелетной мускулатуры активизируются и специальные клетки иммунной системы "переваривающие" грыжи дисков. Но эту способность организма можно мобилизировать только специальными упражнениями. А как - расскажет врач на консультации."

Вопрос: Вы лечите острую боль в спине?
Доктор Клюев К.Е.: "Наша терапия особенно эффективна и демонстративна при лечении острых болей в спине (старое название "радикулит", "ишиас", "ишалгия", "люмбаго"), но самое главное - без применения лекарственных обезболивающих и блокад, бессистемное применение которых приводит к тяжёлым побочным явлениям (острое кровотечение, язвы желудка и кишечника, аллергии, гормональные нарушения и т.д.)". Часто к нам приводят людей, едва передвигающихся из-за болей в спине. И каково же удивление, когда без обезболивающих лекарств уже через 20-30 минут пациент чувствует улучшение.

Вопрос: У меня высокое давление, кардиолог запретил мне нагрузки. Можно ли мне заниматься в Вашей Клинике и заниматься на  тренажёрах?
Доктор Путилова Н.А.: "Дело в том, что скелетная мускулатура человека, составляющая в норме 40% от его веса, выполняет функцию перефирического внутриорганного сердца. Об этом пишут все современные нейрофизиологи, т.е. при методически правильном выполнении лечебной программы на тренажёрах давление нормализуется после сеанса т.к. сокращаясь перефирические мышцы сердца снимают нагрузку с сердечной мышцы. Этот феномен подтверждается у всех пациентов, посещающих нашу Клинику и имеющих высокое давление без исключения. Кроме того мы подбираем индивидуальные схемы иглорефлексотерапии, которые позволяют нормализовать тонус нервной системы и уменьшить дозы гипотензивной терапии."

Вопрос: Какие гарантии лечения?
Доктор Путилова Н.А.: "До начала лечения каждый пациент проходит через аппаратную диагностику, но при условии выполнения Вами наших рекомендаций, которые достаточно просты - терпение, труд, послушание", т.е. выполнение рекомендаций врача центра, которые не являются суперсложными. Пациент возвращает себе уверенность и повышает качество жизни, поняв некоторые правила работы своего организма.

Вопрос: Существуют ли ограничения по возрасту?

Ответ: Ограничений по возрасту как таковых нет, есть только ограничения по состоянию. Если человек в возрасте, но полон сил и желания добиться своего выздоровления, то мы его скорее всего на лечение примем. Практика показывает, что люди 60-70 лет - это и есть тот контингент, который может заниматься и представляет старшую возрастную группу. Однако если Вам за 60, то необходимо адекватно относиться к своему возрасту и не сравнивать свои индивидуальные сроки восстановления с более молодым контингентом.
Антропометрически выполнять программу коррекции и лечения могут дети и школьного возраста.
Дошкольникам даются индивидуальные рекомендации , выполнение которых должно  контролироваться родителями.

Вопрос: Вы лечите сколиозы?
Ответ:
Не даром наши доктора регулярно проводят лекции в школах. Наша программа в области коррекции позвоночника вошла в номинацию "Сто лучших товаров России 2006". Но это сложное заболевание. И я настоятельно рекомендую обратиться к нашему врачу, т.к. такой полной информации о лечении сколиоза из литературных источников вы не получите. Всем расписывается индивидуальная программа, и врач ответит на все вопросы. Не пожалеете. Чем раньше, тем лучше. Даже для сколиозов III-IV степени есть уникальная программа, позволяющая серьезно откорректировать спину. Мы  против ортопедических корсетов, укладок. Пассивное лечение пагубно влияет на перспективу здоровья.

Вопрос: У меня врачи определили сколиоз, насколько это опасно, возможно ли лечение выше описаным способом, и что это вообще за диагноз?

Ответ: Сколиоз это изменение нормальных изгибов позвоночника. Что тут можно посоветовать? Однозначно нужно корректировать разбалансированные мышцы позвоночника, чтобы остановить развитие заболевания, снизить интенсивность болевых синдромов, увеличить подвижность позвоночника. Для этого наш метод незаменим.

Акушерство и гинекология
Маммология