+7 (846) 265-54-85 регистратура

Медицинская деятельность

Услуги

При оказании медицинской помощи особое внимание уделяется стандартам безопасности и сертификации методов лечения. Передовые знания врачей и современные медицинские технологии определяют высокий уровень хирургических услуг клиники. Многие из них отличаются эксклюзивностью.

На операции к нашим специалистам пациенты приезжают из разных уголков России, из ближнего и дальнего зарубежья. Это не случайно, ведь Клиника имеет свои отличительные особенности работы. Во-первых, принимает пациента на первичном приеме, проводит диагностическое обследование, назначает и ведет лечение, входит в состав операционной бригады а также наблюдает пациента после проведенного лечения один и тот же специалист. Таким образом, пациент получает возможность лечиться у "своего" врача, который досконально знает его проблему и берет на себя ответственность за результаты лечения.

Во многих сложных случаях, когда традиционный метод хирургического лечения заключается в удалении пораженного органа (матки, придатков, яичек, полового члена), высокотехнологичные методики позволяют удалить новообразование, сохранив орган. И здесь речь идет уже о качестве жизни пациента.

В  отделении оперативной гинекологии предлагаются следующие виды медицинских услуг:

• восстановление девственности;
  • эстетические операции на женских половых органах (уменьшение малых и больших половых губ, выдвижение клитора, уменьшение входа и объема влагалища);
  • корригирующие операции при выпадении и опущении матки;
  • эндоскопическое лечение эндометриоза;
  • эндоскопическое удаление кисты яичников;
  • эндоскопическое лечение синдрома поликистозных яичников;
  • эндоскопическое лечение спаечного процесса в малом тазу;
  • лечение эндокринного и иммунологического бесплодия;
  • видеокольпоскопия и гистероскопия;
  • диагностика и лечение воспалительных заболеваний женских половых органов;
  • лечение нарушений менструального цикла;
  • лечение миом матки и аденомиоза;
  • лечение недержания мочи;
  • коррекция климактерического синдрома
  • консультации по контрацепции и планированию семьи;
  • микрохирургическая пластика маточных труб при бесплодии;
  • ЭКО : суррогатное материнство, ведение беременности после ЭКО, подготовка к ЭКО. Мы подбираем эмбриологическую лабораторию согласно требованиям наших пациентов: стоимость, особенности патологии.

В отделении маммологии Вы можете :

* определить причины заболевания;

* точно диагностировать степень поражения  и глубину функциональной дезадаптации (РТМ, УЗИ, маммография, исследования гормонов, анализ опухолевых маркеров, онкоцитология пунктата, интраоперационная экспресс гистология);

* на основе генетических анализов крови с точностью до 95% определить риск озлокачествления имеющейся патологии молочной железы и избежать ненужной операции;

* пройти оперативное лечение.

В последнее время Клиника значительно расширила и перечень услуг, предназначенных специально для мужчин. Опытные андрологи-урологи успешно лечат многие мужские заболевания:

• раннее семяизвержение;
  • импотенцию (нарушение эрекции);
  • различные формы мужского бесплодия;
  • варикоцеле;
  • искривления и деформации полового члена, болезнь Пейрони
  • нарушение проходимости семевыносящих протоков;
  • моче-половые инфекции
  • лазерная терапия мочекаменной болезни
  • фунготерапия аденомы предстательной железы

Большинство диагностических и лечебных манипуляций проводятся при помощи высокотехнологичных методик: эндоскопии, кольпоскопии, гистероскопии.

• Высокие технологии не только повышают точность диагностики и эффективность лечения - лечебные процедуры, выполненная при помощи "щадящих" методик, переносится пациентом несравнимо легче.
  • Сроки восстановления даже после таких сложных операций в несколько раз короче, поскольку травматичность вмешательства минимальна.

Во многих сложных случаях, когда традиционный метод хирургического лечения заключается в удалении пораженного органа (матки, придатков, маточной трубы, яичек, полового члена), высокотехнологичные методики позволяют удалить новообразование, сохранив орган. И здесь речь идет уже о качестве жизни пациента.

С 2006 года в Клинике работает отделение лечебного голодания. Строго индивидуальный подход, лабораторный контроль, наблюдение эндокринолога, врача отделения интенсивной терапии и психолога позволяют снизить уровень аллергизации, избавиться от алкогольной, никотиновой зависимостей, добиться эстетических результатов, повысить качество жизни.

Методы, применяемые нашими специалистами во время лечения, самые надежные и безвредные, и используются во всем цивилизованном мире. Любая диагностическая или лечебная процедура проводится совершенно безболезненно. Специалисты отделения используют эффективные анестетики, обеспечивающие надежную (местную, или, при необходимости - общую) анестезию. Комфортность обеспечивается не только индивидуальным подходом к лечению, щадящими методами обследования и безболезненностью процедур, но и высококвалифицированным уходом в послеоперационный период.