Врач акушер-гинеколог в Самаре

В жизни женщины многое зависит от состояния ее здоровья – общее качество жизни, настроение, чувство гармонии и счастья. Особенно важно для женщины следить за здоровьем при планировании материнства, зачатии и вынашивании ребенка. От этого будет зависеть не только здоровье самой женщины, но и ее будущих детей. В последние годы прослеживаются тенденции увеличения количества гинекологических заболеваний, привычные возрастные рамки некоторых женских болезней значительно расширились. Поэтому хороший акушер-гинеколог в Самаре - врач и помощник необходимый любой женщине на всем протяжении ее жизни.

Когда требуется консультация акушера-гинеколога

Компетентная консультация акушера-гинеколога требуется во многих случаях. Особенно она важна на этапе планирования беременности, сопровождения беременности и в послеродовой период. На время постановки женщины на учет по беременности в нашей клинике, акушер-гинеколог берет на себя полную ответственность за здоровье своей подопечной и плода. Прием лекарств и любое терапевтическое воздействие возможно только с его ведома и назначается во время регулярных осмотров пациентки. После проведения необходимых анализов и обследований акушер-гинеколог исключает наличие у плода патологий и генетических заболеваний.

Кроме ведения беременности консультация врача акушера-гинеколога необходима в качестве регулярного профилактического осмотра, это позволит быть уверенной в хорошем состоянии своего здоровья или узнать о предрасположенностях, на которые следует обратить внимание. Консультация гинеколога будет безусловной необходимостью для правильной диагностики, постановки диагноза, и назначения эффективной терапии, если есть те или иные симптомы и признаки:

• расстройства менструального цикла или отсутствие менструаций;
  • боли в нижней части живота;
  • неприятно пахнущих выделениях;
  • болезненные ощущения при половом акте;
  • жжение и ощущение дискомфорта при мочеиспускании;
  • появление новообразований в области половых органов;
  • проблемы с зачатием ребенка.

Прием акушера-гинеколога в Самаре

Только прохождение регулярных профилактических осмотров поможет снизить риск развития серьезных заболеваний, вовремя их диагностировать и принять меры. Прием акушера-гинеколога в клинике Флоровой располагает всем необходимым медицинским персоналом и оснащением для комплексного подхода к решению различных гинекологических задач и может включать:

• осмотр на гинекологическом кресле;
  • составление анамнеза и анализ жалоб;
  • гинекологическое УЗИ экспертного класса;
  • забор необходимых лабораторных анализов;
  • инструментальные гинекологические исследования;
  • интерпретацию результатов анализов и исследований;
  • назначение необходимой терапии;
  • контроль течения беременности;
  • послеродовое обследование

Особенности приема акушера-гинеколога в клинике Флоровой

• прием пациентов ведут врачи высшей квалификационной степени – доктора и кандидаты медицинских наук, оперирующие гинекологи;
  • клиника располагает всем необходимым техническим оснащением для комплексной диагностики и лечения заболеваний репродуктивной системы;
  • дежурный врач акушер-гинеколог доступен по сотовому телефону круглые сутки;
  • вам не придется искать лабораторию – мы осуществляем забор всего спектра анализов и их курьерскую доставку в Ситилаб по аналогичным ценам;
  • в спорных или сложных медицинских случаях, вы можете бесплатно воспользоваться решением своего вопроса посредством врачебного консилиума, 20 врачей женской консультации обсудят вашу проблему!

Сеть клиник профессора Флоровой дарит надежду пациентам, которым в помощи отказали другие медицинские учреждения. Речь идет о шансе на зачатие ребенка парам, в которых мужчина имеет положительный ВИЧ-статус или инфицирован штаммами В и С вируса гепатита. Благодаря применению передовых технологий очистки спермы, внутриматочной инсеминации и ЭКО, мы дали шанс на рождение и полноценную жизнь десяткам здоровых малышей.

Не рискуйте своим здоровьем, запишитесь на прием акушера гинеколога в женскую консультацию клиники Флоровой в Самаре.