УЗИ гинекологическое в Самаре

Для выявления заболеваний женской половой системы широко используется распространенный метод диагностики – гинекологическое УЗИ. Оно бывает плановым или профилактическим, а при наличии показаний назначаться врачом экстренно. Даже при отсутствии симптомов рекомендуется производить регулярный осмотр с ультразвуковым исследованием матки, придатков и яичников. Постоянный контроль за здоровьем крайне важен для репродуктивной функции женщины.

Что включает гинекологическое ультразвуковое исследование?

В этот тип диагностики входит комплекс обследований органов женской половой системы:

• УЗИ матки – требуется проводить регулярно девушкам и женщинам в репродуктивном возрасте. На этот орган приходится основная масса заболеваний половой системы. С помощью ультразвука врач своевременно выявит риск развития новообразований, наличие миомы или полипов, аномальное строение органа или возможное развитие эндометриоза;
  • УЗИ шейки матки – выявляет как распространенные болезни (эрозия, воспаление, полип), так и более серьезные проблемы – дисплазию и рак шейки матки;
  • УЗИ маточных труб – проводится при бесплодии для оценки проходимости органов;
  • УЗИ яичников – распространенная процедура, позволяющая обнаружить развитие кисты, опухолей и новообразований, выявить причину бесплодия, подготовиться к процедуре ЭКО;
  • УЗИ влагалища – проводится только трансвагинальным способом и помогает выявить наличие воспалений и полипов во влагалище.

Гинекологическое ультразвуковое исследование включает все перечисленные процедуры – они чаще всего проводятся в комплексе, позволяя врачу сделать максимально точный вывод о состоянии здоровья репродуктивной системы женщины.

Проведение гинекологического УЗИ

Диагностика производится тремя способами:

• трансвагинальное УЗИ – применяется чаще всего ввиду максимальной информативности. Обследование производят путем введения датчика с надетым презервативом во влагалище. Такой метод не используют для женщин на большом сроке беременности, а также для девственниц;
  • трансабдоминальное УЗ-исследование – проникновение ультразвуковых волн через кожу живота. Метод не доставляет пациентке никакого дискомфорта. Не имеет противопоказаний, однако требует тщательной подготовки в виде соблюдения диеты и предварительного очищения кишечника с помощью клизмы. Вагинальное УЗИ же не требует никакой подготовки, кроме соблюдения гигиены;
  • трансректальное диагностирование – применяется реже при невозможности использования трансвагинального метода (например, при маточном кровотечении). Обследование производится путем введения датчика в задний проход. Перед процедурой обязательно очистить кишечник с помощью клизмы или приема слабительных препаратов.

Независимо от назначенного способа УЗ-диагностики важно правильно выбрать время для обследования. Оно зависит от менструального цикла женщины: Оптимально подходит первая неделя после месячных, в экстренных же случаях или во время климакса УЗИ делается в любой день. То же касается и УЗИ матки после родов. При подозрении на эндометриоз обследование назначается, наоборот, на вторую половину цикла, после овуляции.

Показания для проведения гинекологического УЗИ

Данную процедуру рекомендуется проходить всем женщинам и девушкам один-два раза в год в профилактических целях. Обязательно назначение ультразвукового исследования органов малого таза врачом при наличии следующих показаний:

• нарушения менструального цикла;
  • частые и сильные боли внизу живота;
  • бесплодие;
  • воспаления половой системы;
  • подозрение на беременность (в том числе – внематочную);
  • предрасположенность к онкологии;
  • аборт или осложненные роды;
  • возможные новообразования яичников.

Во время исследования врач изучает строение и расположение органов мочеполовой системы пациентки, соответствие нормам их размера, формы, структуры. Отклонение от нормы даже одного показателя сигнализирует о наличии определенного заболевания, окончательный диагноз врач поставит после комплексного УЗ-обследования всех органов малого таза.

Цена гинекологического УЗИ – в чем разница?

Гинекологическое УЗИ в Самаре проводится во многих поликлиниках и медицинских центрах. При этом особое внимание необходимо уделить квалификации УЗИ-специалиста и оборудованию, которое применяется для проведения процедуры. Частная клиника Флоровой приглашает пациенток пройти гинекологическое УЗИ по 7 адресам в разных районах Самары. Процедуру проводят опытные врачи гинекологи – доктора и кандидаты медицинских наук, доценты кафедры медицинского университета, практикующие хирурги. Клиники оснащены современным ультразвуковым оборудованием скринингового и экспертного класса (цветовое картирование и импульсная допплерография), что позволяет сделать обследование максимально информативным.

Доступная цена гинекологического УЗИ в Самаре и высокий уровень компетентности специалистов это главные приоритеты клиники профессора Флоровой. Полная стоимость УЗИ будет зависеть от способа проведения процедуры и оборудования.

Запишитесь на профилактическое гинекологическое УЗИ, чтобы быть уверенной в здоровье своей репродуктивной системы. Регистратура (846) 994 – 10 – 58 и запись онлайн посредством формы на сайте.