Гинеколог в Самаре

Современная гинекология предоставляет обширные возможности для правильной диагностики, лечения и профилактики заболеваний женской половой системы. Как показывает практический опыт, основной причиной развития серьезных гинекологических заболеваний является несвоевременное обращение женщины к специалисту. Часто на стадии появления первых симптомов, заболевание уже успело перейти в хроническую форму, что значительно затрудняет лечение. По этой причине, начиная с совершеннолетия, каждой женщине следует посещать кабинет гинеколога не реже, чем раз в полгода. Хороший врач гинеколог даст рекомендации, как защитить женский организм от возможных проблем, подготовиться к рождению здорового потомства, комфортно чувствовать себя при наступлении климактерического периода.

Клиника Флоровой предлагает воспользоваться услугами опытного гинеколога в Самаре. Женская консультация представлена 20 врачами, среди которых доктора высшей квалификационной категории, профессора, кандидаты медицинских наук и практикующие доценты, кадры медицинского университета. Благодаря тому, что в отделение гинекологии входят акушеры, эндокринологи, эмбриологи, онкологи и оперирующие гинекологи, нам доступно решение сложных случаев посредством врачебного консилиума. Любой пациент отделения может воспользоваться данной возможностью.

Гинекология в Самаре

Платная гинекология предоставляет широкий спектр услуг по избавлению от заболеваний и нарушений, значительно снижающих качество жизни женщины. Клиника специализируется на диагностике и лечении:

• скрытых или обостренных инфекций и вирусов, передающихся половым путем – хламидиоз, герпес, вирус папилломы человека, микоплазмоз, уреаплазма, трихомониаз и другие
  • доброкачественных образований влагалища, матки и кист яичников
  • эрозии шейки матки
  • инфекционных и воспалительных заболеваний органов малого таза – вагинит, вульвит, кольпит, молочница, эндометриоз, вагиноз
  • нарушений эндокринной системы и менструального цикла

Кроме диагностики и лечения гинекологи нашей клиники окажут компетентную консультацию по подбору методов контрацепции с учетом индивидуальных особенностей организма. Если же нежелательная беременность уже случилась, то специалисты клиники подберут оптимальный метод ее прерывания, проведут аборт.

Особым направлением деятельности гинекологии в Самаре стало оказание комплексных услуг семейным парам. Для будущих счастливых родителей клиника предоставляет услуги по ведению беременности и подготовке к родам под чутким руководством опытного акушера-гинеколога и эмбриолога. Для пар испытывающих трудности в зачатии ребенка в клинке разработаны авторские программы терапии бесплодия, которые позволили снизить частоту использования вспомогательных репродуктивных технологий. Лечебно-диагностическая база гинекологического отделения располагает всем необходимым оборудованием для решения самых сложных задач наших пациентов:

• искусственное оплодотворение методом ИКСИ и другие вспомогательные репродуктивные технологии
  • трансплантация и криогенное консервирование яичников для сохранения их функций
  • очистка спермы у мужчин инфицированных ВИЧ или вирусами гепатита В и С
  • суррогатное материнство

Оптимальные цены на услуги гинеколога в Самаре и качество лечения это главные приоритеты клиники Флоровой. Благодаря 22-летниму опыту работы и 20 специалистам гинекологического отделения мы объединили доступность и новаторство, став центром здоровья уже для нескольких поколений.

Запись на прием у гинеколога

Чтобы записаться на консультацию врача гинеколога в Самаре, заполните простую форму онлайн-заявки. С вами свяжется специалист, чтобы уточнить детали и комфортное время для приема. Запись на прием также доступна по телефону единой справочной 994-10-58