+7 (846) 265-54-85 регистратура

Политика в области качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 

Здравствуйте. Мне, как руководителю, очень важно КАЧЕСТВО оказываемой медицинской помощи. Практически, политика качества – это исповедь руководителя о том, что он хочет видеть в идеале.

Я вижу нашу клинику работающей и через 15 и через 30 лет. Коллектив стабильный. Врачи 30/30/40% относятся к возрастным группам. На базе нашей клиники работает аспирантура и клиническая ординатура Мединститута. Мы активно внедряем все новое, что проверено мировым сообществом врачей. Создана единая автоматизированная система алгоритма врачебной помощи при синдромокомплексе. Этот алгоритм является предметом активных обсуждений всех врачей клиники.

Работать в клинике для врачей престижно по двум причинам: возможность работать на полную, т.к. в кабинете есть вся аппаратура, позволяющая сразу же поставить развернутый диагноз и, т.к. сразу можно получить денежную оценку своего труда.

16 лет назад мне задали вопрос: как Вы оцениваете качество работы ваших врачей? Я тогда задумалась и ответила: По кассе. Действительно! В этом я убедилась и продолжаю убеждаться. Приходит новый врач. Не важно, какие у него регалии и опыт. Первые пациенты у него просто с улицы. Даже если он приводит с собой прежних – это не надолго. На новом месте у него формируется новый круг пациентов. И если через 6 месяцев у него нет стойкого уровня зарплаты, то надо думать о качестве приема или о психологии своего отношения к работе. Те врачи, кто работает у нас более 1 года , а тем более свыше 10 лет – это ассы. За ними охотятся все стационары города. Как только проходит слух о реорганизации Клиники, сразу же им начинают звонить и предлагать новые места работы. Не удивительно! Они умеют ставить правильный диагноз, находить идеальный вариант лечения для каждого пациента. Идеальный и по кошельку и по результату.

Мне, как руководителю, приходится постоянно решать две проблемы: чтобы не повышать прейскурант и чтобы врачи  получали достойную зарплату. Выход я вижу только в расширении спектра помощи. Каждый врач становится универсалом в своей профессии. Имея 25 летний стаж работы в акушерстве и гинекологии, я уверена, что нельзя совмещать разные специальности, но все, что касается своей специальности – должно  быть доведено до совершенства. Так врач гинеколог должен сам делать УЗИ своему пациенту. И только при появлении вопросов должен привлечь эксперта УЗИ. Сам врач должен сделать кольпоскопию, а не отправлять кому-то, в кабинет патологии шейки. Каждый врач должен войти в операционную бригаду при проведении назначенной им лапароскопии и лапаротомии. Должен прийти на консилиум к онкологу. Должен иметь возможность переговорить с врачом лаборантом и обсудить с ним результаты гистологии, онкоцитологии, особенностей микрофлоры.

Каждый врач имеет право на собственное мнение. Не важно, какой у него опыт. Но при этом он подписывает трудовой договор, в котором оговорена его материальная ответственность за принятые диагнозы и назначенное лечение. Это настолько обязывает врача расти, что лучшего стимула я не видела. Как приятно видеть моих докторов, читающих в метро новые научные статьи, передающих на флешке друг другу новые монографии. Политика качества это союз глубоких знаний и человечности моих коллег. Я буду рада, если про моих докторов будут говорить, что они врачи от Бога.

С уважением, доктор медицинских наук, профессор Флорова Марина Александровна.