дежурный врач

Уреаплазма (уреаплазмоз)

Уреаплазмы представляют собой очень маленькие бактерии, обитающих на слизистой оболочки половых органов и мочевой системы. Передаваемые половым путем, они могут обуславливать различные заболевания, в то же время нередко встречаются и у абсолютно здоровых людей. Кроме того, заразиться такими бактериями может новорожденный от собственной матери.

Лечение уреаплазмы у женщин

Частые и беспорядочные половые связи значительно увеличивают шанс получить уреаплазмы, что особенно актуально для женщин, поскольку мужчины менее подвержены заболеваниям, связанным с этими бактериями. У женщин уреаплазма может послужить причиной следующих болезней: уретрит, мочекаменная болезнь, самопроизвольный аборт, воспалительный заболевания матки и придатков. Однако уреаплазмоз можно излечить, если вовремя обратиться к специалисту.

Лечение уреаплазмоза

Прежде, чем начинать лечение уреаплазмоз, необходимо провести диагностику. Для того, чтобы сделать это, берутся посев и ПЦР. Если будут выявлены соответствующие антитела, можно диагностировать у женщин уреаплазмоз. Это не означает, что необходимо начинать лечение. Как уже было сказано, значительная часть людей абсолютно безболезненно переносит наличие подобных бактерий: в таких случаях лечение уреоплазма у женщин не требуется.

Если лечение все же необходимо, проводится соответствующий курс, включающие в себя определенные препараты. В большинстве случаев используются азитромицин или доксициклин. Специалисты нашей клиники проводят лечение сообразно конкретной ситуации, учитывая все индивидуальные особенности клиента. Желаем вам здоровья!