дежурный врач

Микоплазма (микоплазмоз)

Микоплазмы представляют собой маленькие бактерии, обитающие на растениях и в организмах людей. Существует шестнадцать подвидов микроплазм, шесть из которых находятся на слизистых оболочках половых органов, а другие десять — во рту и глотке.

Микоплазмы могут вызывать различные заболевания, однако могут наличествовать и в организме полностью здоровых индивидуумов. Микроплазмоз может способствовать развитию уретрита, бактериального вагиноза, воспалений в матке и пиелонефриту.

Лечение микоплазмоза в Самаре

Прежде, чем начинать лечение микоплазмоза, необходимо провести диагностику. Для того, чтобы диагностировать данное заболевание, используются посев и ПЦР. Лечение отнюдь не обязательно: значительная масса людей легко переносит наличие подобных микроорганизмов. Однако в случае, если их наличие приводит к неблаготворным для здоровья последствиям, необходим терапевтический курс медицинских препаратов.

Стоит сказать о том, что вылечиться должны не только вы, но также и ваш половой партнер, в противном случае заражение может произойти повторно. Обязательно уведомите его о наличии вредоносных организмов в его организме. Парам проходить лечение рекомендуется в одно время.

Невозможно говорить о едином методе в лечении: препараты подбираются сообразно индивидуальной ситуации пациента, состоянию его здоровья и т.д. Наши врачи принимают во внимание каждую мелочь, чтобы лечение было действительно успешным и результативным. Цена на лечение микоплазмоза в нашей поликлиники остается демократичной и адекватной ввиду ориентированности ценовой политики на клиента.