дежурный врач

Хламидиоз

Хламидиоз – распространенное венерическое заболевание, которое вызывают хламидии. По статистике, им страдает половина мужчин и треть женщин репродуктивного возраста. В нашей клинике проводится лечение этого диагноза.

Симптомы хламидиоза

Часто болезнь протекает бессимптомно, человек может долгие годы быть ее носителем и не знать об этом. Между тем, эта инфекция приводит к очень серьезным последствиям – циститу, пиелонефриту, эректильной дисфункции, бесплодию, различным заболеваниям шейки матки. Очень часто пары, планирующие ребенка сталкиваются с бесплодием одного из партнеров. И причина кроется в хламидиозе.

При острой форме пациенты жалуются на стекловидные выделения желтоватого цвета из мочеиспускательного канала, зуд или дискомфорт при мочеиспускании. Также человек может чувствовать слабость или небольшое повышение температуры тела.

Если хламидиоз лечение не было начато, через какое-то время симптомы исчезают. Однако это не повод для радости, а признак того, что болезнь перешла в скрытую хроническую форму. В дальнейшем на фоне снижения иммунитета она может обостряться и поражать новые системы и органы.

Лечение хламидиоза у женщин

Для диагностики заболевания следует сдать специальный анализ крови на хламидиоз. Успешное выздоровление зависит от правильного комплексного лечения, которое врач назначает индивидуально. Обычно оно включает в себя лечение по двум направлениям: внешнему и внутреннему воздействию на возбудителей. Чтобы вылечить хламидиоз у женщин, врач подбирает антибактериальное средство, к которому чувствительны хламидии, а также назначает препараты для коррекции и повышения иммунитета. Курс терапии во многом зависит от стадии развития, на которой находятся возбудители, места очага инфекции и симптомов.

Лечение хламидиоза

При хроническом течении болезни прием иммуностимуляторов является обязательным. Иначе никакой антибиотик не даст полного выздоровления. Также очень важным фактором является лечение одновременно с половым партнером. Хламидиоз у мужчин часто протекает в скрытой форме, поэтому, даже если партнера ничего не беспокоит, необходимо убедить его обследоваться и пролечиться. Если этого не сделать, существует огромный риск повторного заражения.

Лекарства для схемы лечения подбираются с учетом результатов всех анализов. Помимо анализа крови на выявление заболевания пациенту следует сдать иммунограмму, печеночные пробы, общие анализы мочи и крови, ПЦР и другие лабораторные исследования.