Лечение миомы матки в Самаре

Миома матки представляет собой доброкачественной образование мышечной и соединительной тканей. Если вы услышали слово образование, не стоит сразу думать об онкологии: к счастью, к ней миома матки не имеет никакого отношения. Однако это не означает, что такая опухоль является безобидной. Она может привести к кровотечениям, анемии, появлению сильных болей и проблемам с мочеиспусканием.

Миома матки: причины и симптомы

Миома матки возникает в результате активного деления клеток. Медицина до сих пор не может ответить на вопрос о причинах подобного; можно лишь сказать о том, что стимулируют этот процесс гормоны. Статистика говорит о том, что каждая пятая женщина после 30 лет имеет данное заболевание.

Самый распространенный тип данного заболевания — узловая миома матки. Крайне редко также встречается диффузный тип. Стоит сказать, что корректное название данного заболевания не миома матки, а фибромиома матки. Однако для простоты и понятности мы будем использовать более распространенный в народе вариант.

Заподозрить наличие у себя подобного заболевания можно при следующих симптомах:

• нарушения цикла;
  • боли внизу живота и в поясничном отделе.

Лечение миомы матки (фибромиома, узловая миома)

Лечение миома матки необходимо, если врач-гинеколог обнаружил опухолевый узел во время осмотра. Для того чтобы точно диагностировать данное заболевание, пациентка должна пройти УЗИ. Лечение сугубо индивидуально и зависит от возраста и образа жизни пациентки. В некоторых случаях хирургическое вмешательство не является обязательным; например, если миома не увеличивается, а становиться матерью женщина не собирается. Однако в большинстве случаев не стоит откладывать операцию: это может привести к неблагоприятным последствиям.

Опыт говорит о том, что основная масса женщин достаточно легко переносят т.н. миомэктонию, в процессе которой вырезаются лишь сами узлы, а сама матка не повреждается.

Клиника Флоровой предлагает доступные цены на лечение миомы матки в Самаре. Диагностикой и лечением занимаются гинекологи высшей квалификации, используя современное медицинское оборудование. Записаться на подробную консультация по вопросам признаков и симптомов, а также лечения и удаления миомы матки в Самаре можно по телефону гинекологического отделения клиники 994 - 10 - 58 или посредством заполнения заявки на сайте.