Лечение эндометриоза матки в Самаре

Гинекология – это одно из приоритетных направлений деятельности современных медицинских клиник. Лечение женских заболеваний касается не только маммологии или опухолевых новообразований, но и проведения манипуляций в сфере лечения половой системы. К сожалению, в определенном возрасте представительницы женского пола попадают в зону риска, у них может открыться эндометриоз матки и иные серьезные болезни, требующие незамедлительного, качественного лечения с гарантией избавления от патологических изменений.

Эндометриоз матки: симптомы и лечение

Любое лечение требует квалифицированного подхода опытных специалистов, профессионального оборудования для малоинвазивного и операционного вмешательства, высокоточной диагностики. В клинике Флоровой вам окажут необходимую медицинскую помощь при столкновении с серьезным заболеванием.

Патологический эндометриоз матки является заболеванием, которое предполагает нарушение внутренней слизистой оболочки органа и в большинстве случаев становится причиной бесплодия у женщин. Естественно, с этой проблемой помогут справиться лишь квалифицированные медицинские специалисты. В клинике осуществляется лечение эндометриоза без гормонов, которое проводится с использованием передовых технологий.

Эндометриоз наблюдается у многих женщин в возрасте старше 35 лет, но с этим заболеванием можно бороться. К развитию воспалительных процессов часто ведут эндокринологические сбои, гормональные нарушения. Правильное и своевременное лечение эндометриоза у женщин в специализированной клинике поможет избежать серьезных осложнений в будущем.

Гиперплазия эндометрия

Еще одним распространенным заболеванием является гиперплазия эндометрия, которая представляет собой доброкачественное разрастание внутри матки. Нередко болезнь поражает совсем юных девушек и девочек переходного возраста. К основным причинам ее развития можно отнести:

• аборты;
  • воспаления половых органов;
  • кисты яичников;
  • генетическую предрасположенность;

Если у вас диагностирована гиперплазия эндометрия лечение потребуется незамедлительно. В клинике Флоровой вам помогут решить указанные проблемы и избежать серьезных последствий. В распоряжении пациентов гинекологи высшей квалификации, профессора и кандидаты медицинских наук. Записаться на консультацию по вопросам диагностики и лечения эндометриоза матки в Самаре можно по телефону регистратуры 994 - 10 -58 или с помощью заполнения электронной заявки на сайте клиники. После этого с вами свяжется консультант для уточнения удобного места и времени приема.