Гинеколог-эндокринолог в Самаре

Гинеколог-эндокринолог – врач, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний женской половой сферы, вызванных гормональными нарушениями. Эндокринная система женщины представляет собой сложный механизм. Железы внутренней секреции вырабатывают различные гормоны, которые регулируют обмен веществ, отвечают за развитие и физиологические функции органов и тканей организма. Нарушения гормонального баланса напрямую сказываются на самочувствии, настроении и здоровье женщины. Исследования показывают, что значительная доля гинекологических заболеваний приходится именно на такие нарушения – гормональные сбои. Причины таких сбоев разнообразны:

• повседневные факторы – плохая экология, неполноценное питание, недостаток отдыха;
  • сильное психологическое потрясение или хронический стресс;
  • наследственные факторы – нарушение работы щитовидной железы, сахарный диабет;
  • возрастные изменения – во время переходного периода у девочек и климактерического периода у женщин;
  • заболевания органов и желез внутренней секреции, хирургические вмешательства;

Своевременная консультация гинеколога-эндокринолога поможет предотвратить развитие заболеваний репродуктивной системы женского организма. Хороший гинеколог-эндокринолог диагностирует причину гормонального сбоя и назначит адекватную терапию, чтобы вернуть и сохранить здоровье женщины или, как минимум, значительно улучшить качество жизни. Именно так работают гинекологи-эндокринологи в Самаре в клинике Флоровой.

Когда требуется консультация врача гинеколога-эндокринолога

Записаться на прием гинеколога-эндокринолога рекомендуется в профилактических целях для получения квалифицированной консультации и уверенности в своем здоровье. Особенно необходим прием эндокринолога при планировании беременности или наличии тех или иных симптомов:

• нарушение обмена веществ – избыточный вес, недостаток массы или резкие колебания веса;
  • нарушения менструального цикла – отсутствие менструаций, болезненные, скудные или обильные менструации;
  • мужских половых признаков – появление волос на лице и теле, изменение голоса, угревая сыпь;
  • ярко-выраженный предменструальный синдром – отеки, повышение артериального давления, эмоциональные расстройства;
  • маточные кровотечения, эндометриоз, хронический эндометрит;
  • бесплодие, проблемы с зачатием ребенка;
  • климактерический синдром — приливы, гипергидроз, повышение артериального давления, головные боли, эмоциональные расстройства;
  • преждевременное половое созревание у девочек до 8 лет – появление менструаций, увеличение груди, или, наоборот, задержка полового развития у девочек поле 13-14 лет.

Прием гинеколога-эндокринолога в клинике Флоровой предполагает индивидуальный и комплексный подход. Врач уделяет особое внимание образу жизни пациентки, жалобам, изучению истории болезни. Проводится тщательный осмотр кожных покровов, поскольку последствия гормональных нарушений часто имеют внешние признаки. После этого пациентке предстоит пройти УЗИ желез внутренней секреции и органов малого таза для оценки их состояния и репродуктивного потенциала.

Для получения объективной картины обязательным этапом консультации гинеколога-эндокринолога является анализ крови на женские и мужские гормоны, гормоны гипофиза, щитовидной и поджелудочной желез. Благодаря тому, что в штате клиники работают специалисты высшей квалификационной категории в области гинекологии, эндокринологии, эмбриологии, акушерства и онкологии нам доступно решение даже самых сложных проблем посредством врачебного консилиума.

Записаться на прием гинеколога-эндокринолога в Самаре

Чтобы записаться на прием гинеколога-эндокринолога в Самаре, позвоните по телефону регистратуры 994 – 10 – 58 или заполните простую форму записи через интернет на нашем сайте, после этого с вами свяжется специалист клиники для уточнения удобного места и времени приема. Компетентная консультация хорошего врача гинеколога эндокринолога поможет правильно подготовиться к беременности, подобрать средства контрацепции, избавиться от причин и последствий гормональных нарушений. Если перед вами стоят такие задачи, не откладывайте консультацию врача в долгий ящик.